Оформление исходно-разрешительной документации для строительства. 

Консультирование в вопросах градостроительной деятельности 

и строительного подряда

Строительство любого объекта от индивидуального дома до промышленного предприятия сопряжено с оформлением большого объема исходно-разрешительной и технической документации. Возведение объекта помимо собственно строительно-монтажных работ являет собой поэтапный строго регламентированный процесс от оформления разрешения на строительство с предшествующим ему проектированием до получения разрешения на ввод в эксплуатацию, являющимся основанием на регистрацию права собственности на вновь созданный либо реконструированный объект. Участниками данного процесса помимо заказчика (инвестора) и строителей являются органы местного самоуправления в лице департаментов и управлений архитектуры, а также в зависимости от сложности и специфики объекта энергоснабжающие организации, коммунальные службы, а также органы государственного строительного, административно-технического надзора, а в некоторых случаях и Ростехнадзора.
Если вы или ваша компания не располагаете квалифицированными специалистами в области документального сопровождения проектно-строительного процесса и опытом общения с соответствующими структурами Юридическая компания Консулат готова взять эти заботы на себя, как в части сбора отдельных документов, так и работу «под ключ» от момента принятия решения о строительстве до ввода объекта в эксплуатацию и регистрации прав на него.
Сотрудники компании обладают большим опытом подобной работы и необходимой квалификацией. На протяжении последних 10 лет специалисты принимали участие в реализации проектов для крупных торговых сетей, промышленных предприятий и логистических комплексов как на территории Нижнего Новгорода и области, так и в других регионах страны.
 
Основные этапы строительного процесса в прохождении которых 
Юридическая компания Консулат предлагает свои услуги: 
- оформление градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ); 
- организация необходимых изысканий на земельном участке; 
- получение согласований на размещение объекта при необходимости; 
- получение технических условий (ТУ) на присоединение к существующим инженерным коммуникациям; 
- получение исходных данных для проектирования; 
- взаимодействие с проектировщиками; 
- координирование процесса прохождения экспертизы проекта при необходимости; 
- получение разрешения на строительство; 
- взаимодействие с органами государственного строительного надзора, когда этого требует закон; 
- оформление справок о выполнении ТУ и оформление договоров на ресурсообеспечение объекта; 
- получение допуска к эксплуатации энергоустановок и оборудования подконтрольного Ростехнадзору; 
- получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;- оформление права собственности на завершенный строительством объект.
 
Стоимость услуг компании зависит от специфики объекта, его местоположения и объема оформляемой документации.
 
Кроме того, с учетом накопленного опыт работы в строительной сфере Юридическая компания Консулат готова осуществить консультирование и помощь в решении различных вопросов в данной области, в том числе и на стадии эксплуатации объекта.
 
В числе таких услуг, подготовка и согласования Паспорта антитеррористической защищенности объекта (далее – паспорт АТЗ). Требование о наличии у владельца здания или помещения паспорта АТЗ - новелла в российском законодательстве. Обязательное наличие такого паспорта предусмотрено Постановлением Правительства РФ от 25.03.2015 №272 для мест массового пребывания людей, т.е. мест, где при определенных условиях может одновременно находиться более 50 человек. Таким образом, под действие данного нормативного акта попадает большинство общественных объектов, коммерческого, производственного, офисного, социального назначения, культурно-развлекательных заведений, клубы, кафе, рестораны. Подготовка паспорта АТЗ включает в себя, помимо собственно процедуры его разработки, требующей определенных технических навыков и познаний, стадию согласования паспорта с компетентными органами. Срок действия паспорта АТЗ - 3 года с момента утверждения, в последствие требуется осуществить его актуализацию. Отсутствие паспорта АТЗ у собственника либо арендатора места массового пребывания влечет административную ответственность до 200 000 рублей. 
Юридическая компания Консулат выполнит для вас разработку и согласования паспорта АТЗ «под ключ» стоимость данной услуги составляет 50 000 рублей.